через терни к звёздам
Очень приятно, что в сложившейся напряжённой международной обстановке некоторые музыканты не только не отменили свои украинские турне, но и наоборот посещают самые горячие города.
26 февраля я пришла в Корову на концерт Мара: Почувствуй разницу. Помимо Холодным Мужчинам, Чё На Чём в медленной аранжировке и Калевала остальное было подобрано очень злободневно и актуально: Головокружения для меня ещё с декабря символизирует евромайдан/антимайдан, Уходим было посвящено Небесной Сотне, Япония была исполнена с заменой на Украину. Между песнями говорили о происходящем, в частности о том, что наши взгляды и стремления какими бы искренними и чистосердечными ни были, могут быть использованы сильными мира сего в своих не всегда достойных целях. Для меня стало приятным сюрпризом как Мара несколько композиций лично и очень круто отбарабанила за ударной установкой. Достойно уважения также что следующие города по списку тура Севастополь, Симферополь и Донецк.

28 февраля в Crossroads я пришла на Большой акустический тур Андрей ГрейЧайник и Алексей Олешко (ДМЦ). Примерно половину исполнил соло под акустическую гитару, и столько же на пару под клавишные: с этой стороны от меня тоже пианино, можно загадывать желание. Из ожидаемого не исполнили наверное только Карлсона, остальное всё любимое сыграли, читали стихи, даже матерные, несмотря на угрозы забыть текст и не стыдиться этого Чижик был спет без запинок, и Да Не Вопрос с первого места чартовой дюжины прозвучал с оригинальным текстом. Поговорили про крымскую ситуацию, запели её романтичной песней Ялта. Никуда ГрейЧайника не отпустили пока не спел Харьков. Дальше ребята выступают в Киеве, Полтаве, Луганске и Донецке. Если 28 февраля я выступаю в Харькове, а 1 марта в Киеве, то где я буду жить 29, 30 и 31 февраля?

Оба исполнителя высказали практически слово в слово что жизнь дана нам богом, только бог может отбирать её. Просили беречь себя и быть осторожными.
26 февраля я пришла в Корову на концерт Мара: Почувствуй разницу. Помимо Холодным Мужчинам, Чё На Чём в медленной аранжировке и Калевала остальное было подобрано очень злободневно и актуально: Головокружения для меня ещё с декабря символизирует евромайдан/антимайдан, Уходим было посвящено Небесной Сотне, Япония была исполнена с заменой на Украину. Между песнями говорили о происходящем, в частности о том, что наши взгляды и стремления какими бы искренними и чистосердечными ни были, могут быть использованы сильными мира сего в своих не всегда достойных целях. Для меня стало приятным сюрпризом как Мара несколько композиций лично и очень круто отбарабанила за ударной установкой. Достойно уважения также что следующие города по списку тура Севастополь, Симферополь и Донецк.

28 февраля в Crossroads я пришла на Большой акустический тур Андрей ГрейЧайник и Алексей Олешко (ДМЦ). Примерно половину исполнил соло под акустическую гитару, и столько же на пару под клавишные: с этой стороны от меня тоже пианино, можно загадывать желание. Из ожидаемого не исполнили наверное только Карлсона, остальное всё любимое сыграли, читали стихи, даже матерные, несмотря на угрозы забыть текст и не стыдиться этого Чижик был спет без запинок, и Да Не Вопрос с первого места чартовой дюжины прозвучал с оригинальным текстом. Поговорили про крымскую ситуацию, запели её романтичной песней Ялта. Никуда ГрейЧайника не отпустили пока не спел Харьков. Дальше ребята выступают в Киеве, Полтаве, Луганске и Донецке. Если 28 февраля я выступаю в Харькове, а 1 марта в Киеве, то где я буду жить 29, 30 и 31 февраля?

Оба исполнителя высказали практически слово в слово что жизнь дана нам богом, только бог может отбирать её. Просили беречь себя и быть осторожными.