Попалась мне на глаза прописная истина, и всё так иронично описано, и подходит к любой жизненной ситуации, особенно к человеческим отношениям. А почитала исходники, там всё по-американски, чистый бизнес, никаких душевных терзаний.
Лошадь сдохла - слезьЕсть старая индейская поговорка: Лошадь сдохла — слезь. Казалось бы, все ясно, но:
1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда.
2. Мы бьем дохлую лошадь сильнее.
3. Мы говорим: "мы всегда так скакали".
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле.
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой.
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях.
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям…
Но несмотря ни на что смысл поговорки таков: Лошадь сдохла — слезь!!!
Этот вольный перевод вы могли видеть на просторах рунета не раз, но это всего лишь «вольный» перевод.
А вот так это выглядит в оригинале:
The Dead Horse Theory
The tribal wisdom of the Dakota Indians, passed down through the generations, provides that when you discover that you are riding a dead horse, get off, bury it, and get a live horse.
However, in modern business (and education and government), other strategies are often employed to address the “dead horse problem”, including the following:
1. Buying a stronger whip.
2. Changing riders.
3. Threatening the horse with termination.
4. Appointing a committee to study the horse.
5. Arranging to visit other sites to see how they ride dead horses.
6. Lowering the standards so that dead horses can be included.
7. Reclassifying the dead horse as “living-impaired”.
8. Hiring outside contractors to ride the dead horse.
9. Harnessing several dead horses together to increase speed.
10. Providing additional funding and/or training to increase the dead horse's performance.
11. Doing a productivity study to see if lighter riders would improve the dead horse's performance.
12. Declaring that the dead horse carries a lower overhead and therefore detracts less from the bottom line than some other horses.
13. Rewriting the expected performance requirements for all horses.
14. Promoting the dead horse to a supervisory position.