через терни к звёздам
Катались велосипедами в Коротич посмотреть на авиашоу и парашютистов.
фотоотчётБудучи подписана на сообщество Харьковский аэроклуб им В.С Гризодубовой узнала что в субботу 18 августа в Коротиче планируется авиашоу в честь Дня Советской Авиации. В мгз много любителей авиации, так что кинула клич. Народ не только откликнулся с энтузиазмом, но и все поддержали идею съездить в Коротич на велосипедиках.
Магеллане разработал маршрут вдоль железной дороги, и в 9 утра была назначена встреча на Холодной Горе ближе к окружной.
Я предварительно совершила заброску велосипеда на Холодную гору, сэкономив таким образом 10 км, спасибо Сопику что приютил на день мой велик. Утром в субботу забрала вел и на перекрёстке Полтавского Шляха и Елизарова влилась в группу из Конфы, Магеллана и Евгения. На подъезде к окружной к нам присоединился Алерт. Под высоковольткой, которая забавно трещит как сотня цикад, свернули на замечательную бетонную дорогу, если бы весь путь до Коротича был такой удобный, дорожка вывела нас к железнодорожным путям, и тут начался вибромассаж. До ближайшей станции ехали вдоль путей, там ниже насыпи тропинка, усеянная крупным гравием. От вибротряски начали чесаться руки на руле и коленки под наколенниками. На станции перешли на другую сторону и ехали грунтовой дорогой вдоль домов, а потом асфальтовой по селу в горку. В верхней точке горки Магеллан сказал что пора бы спуститься обратно к жд, и завёл нас в тупик, вернулись метров на 300, и по еле-заметной тропе на высоком обрыве катили дальше. Перед Рай-Еленовкой, огибая какие-то дачи дичайшей глиняной дорогой, даже приходилось идти пешком.

После рай-оленевской жд станции был замечательный перегон с высоченной насыпью, часть людей пошла вдоль путей, а я и Женя скатились на тропинку ниже насыпи но выше оврага. Вид открывался прекрасный. Но в конце тропы был дом со свежепостроенным забором, он отделял нас от жд станции Коротич, пришлось обойти по периметру, благо кое-где ещё забора нет. На автобусной остановке поджидая идущих по насыпи затарились в местном магазине Пятачёк, подошедшие тоже купили там по мороженке.

Дальше чтобы добраться до аэродрома пришлось спуститься к киевской трассе, на ней обозначены широченные обочины, ехать хоть и в горку было удобно.
На стоянке перед входом на территорию обнаружился такой замечательный девайс, вот это тюннинг, я понимаю

Велосипеды пристегнули к забору. Прошлись вдоль экспозиции. В это время переступая ленточное заграждение или подлезая под ним привалила толпа курсантов, которые затем рассредоточились вокруг экспонатов.

Поскольку прибыли на аэродром в 10-55, пора было подыскать местечко где осесть. Сначала сели на травке возле стоянки, за территорией, но машины всё прибывали, и дальше стратегическим решением было забраться на холм.

С него было прекрасно видно как по взлётной полосе стройным рядом пробежалась четвёрка собаченек.

Погода стояла суровая, ветренная и пасмурная, облака довольно низкие.

Но с запада уже были видны просветы, приближающиеся к нам, и вскоре засияло солнце, а самолёты летали на фоне голубого неба и крупных низких кучёвок.

Среди экспонатов огромным интересом пользовались сопла мигов. Посетители гроздьями заглядывали в попы самолётам, фотографировались как бы разрывая сопло руками, и просто засовывали туда головы. Причём, делали это они так массово и основательно, что в нас проснулось желание узнать что такого необычного скрывает тайна сопла.

Вот на стоянке гвоздь программы - пилотаж в исполнении Л-29

Ходили они строем то влево, то вправо, пускали дымы, дичайше рычали, потом показали нам роспуск, и солист дальше крутил бочку и даже мёртвую петлю

А вот подготавливают судейскую площадку для парашютистов.

Международные соревнования Кубок Дружбы по точности приземления
Вот эти мушки, выстроившиеся в Кассиопею, это участники и сбросивший их кукурузник

Первых сброшенных отнесло сильно восточнее и они приземлились в поле на фоне Солоницевки, там на площадке дичайше зудели авиамодельки.

А вот первый приземлившийся на площадку, с патриотичным флагом Украины

Кукурузники взлетали, делали 3-4 захода и садились, за один круг выбрасывали 3-2 парашютиста, и в какой-то момент ветер поутих и соревнующиеся все попадали на площадку.
Для разнообразия мы стали поджидать катающихся на ралли-трассе под нашим холмом и даже выставили одну покрышку как ловушку. Покрышка скатилась "сама" в момент когда на дороге никого не было. Конфа нашла особо крупную взамен.

К концу соревнований ситуация изменилась, снова задул ветер, и под завешение даже было несколько забавных промахов подряд, например, кто-то слишком быстро пошёл на посадку вслед за уже приземляющимся и пробежался ногами по его парашюту. Кто-то приземлился метрах в 15 от площадки и проехался попой по траве.
Перед дальней дорогой в Харьков решили узнать-таки тайну сопла. Ничего таинственного, два выпотрошены, и два с движками.
Прошлись к посадочной платформе. Конфа не смогла переступить через очерченный песочком круг, судьи попросили не брать Евгения "вон того с белым рюкзачком" с собой в небо.
Попозировали на пьедестале победителей, Магеллан демонстративно отвернулся стоя возле отведённого ему третьего места.
Попрыгали с трамплина на тренировочной плошадке в песок, Татьяна даже с двух метров.
Отправились перекусить в столовую, которая тут вовсе не столовая, а Пищеблок Строение №9, там давали овощной салат, грефневую кафку и тефтели с рисом но без мяса, вкусные.

Покатались великами по раллийной трассе огибая препятствия из покрышек.
Обратно в Харьков катили по трассе Киев-Харьков, преимущественно с горки, Конфа уходила далеко вперёд на всех песочинских светофорах, а Алерт на светофоры вообще не обращал внимания.
На вечер мы с Конфой собирались посетить дексатусу в Ботсаду, так что велички оставили во дворе и в доме у Алерта, и вроде они все были пристёгнуты, но ночью один из них пытались украсть подняв через забор.

качественный фотоотчёт by Confederat
фотоотчётБудучи подписана на сообщество Харьковский аэроклуб им В.С Гризодубовой узнала что в субботу 18 августа в Коротиче планируется авиашоу в честь Дня Советской Авиации. В мгз много любителей авиации, так что кинула клич. Народ не только откликнулся с энтузиазмом, но и все поддержали идею съездить в Коротич на велосипедиках.
Магеллане разработал маршрут вдоль железной дороги, и в 9 утра была назначена встреча на Холодной Горе ближе к окружной.
Я предварительно совершила заброску велосипеда на Холодную гору, сэкономив таким образом 10 км, спасибо Сопику что приютил на день мой велик. Утром в субботу забрала вел и на перекрёстке Полтавского Шляха и Елизарова влилась в группу из Конфы, Магеллана и Евгения. На подъезде к окружной к нам присоединился Алерт. Под высоковольткой, которая забавно трещит как сотня цикад, свернули на замечательную бетонную дорогу, если бы весь путь до Коротича был такой удобный, дорожка вывела нас к железнодорожным путям, и тут начался вибромассаж. До ближайшей станции ехали вдоль путей, там ниже насыпи тропинка, усеянная крупным гравием. От вибротряски начали чесаться руки на руле и коленки под наколенниками. На станции перешли на другую сторону и ехали грунтовой дорогой вдоль домов, а потом асфальтовой по селу в горку. В верхней точке горки Магеллан сказал что пора бы спуститься обратно к жд, и завёл нас в тупик, вернулись метров на 300, и по еле-заметной тропе на высоком обрыве катили дальше. Перед Рай-Еленовкой, огибая какие-то дачи дичайшей глиняной дорогой, даже приходилось идти пешком.

После рай-оленевской жд станции был замечательный перегон с высоченной насыпью, часть людей пошла вдоль путей, а я и Женя скатились на тропинку ниже насыпи но выше оврага. Вид открывался прекрасный. Но в конце тропы был дом со свежепостроенным забором, он отделял нас от жд станции Коротич, пришлось обойти по периметру, благо кое-где ещё забора нет. На автобусной остановке поджидая идущих по насыпи затарились в местном магазине Пятачёк, подошедшие тоже купили там по мороженке.

Дальше чтобы добраться до аэродрома пришлось спуститься к киевской трассе, на ней обозначены широченные обочины, ехать хоть и в горку было удобно.
На стоянке перед входом на территорию обнаружился такой замечательный девайс, вот это тюннинг, я понимаю

Велосипеды пристегнули к забору. Прошлись вдоль экспозиции. В это время переступая ленточное заграждение или подлезая под ним привалила толпа курсантов, которые затем рассредоточились вокруг экспонатов.

Поскольку прибыли на аэродром в 10-55, пора было подыскать местечко где осесть. Сначала сели на травке возле стоянки, за территорией, но машины всё прибывали, и дальше стратегическим решением было забраться на холм.

С него было прекрасно видно как по взлётной полосе стройным рядом пробежалась четвёрка собаченек.

Погода стояла суровая, ветренная и пасмурная, облака довольно низкие.

Но с запада уже были видны просветы, приближающиеся к нам, и вскоре засияло солнце, а самолёты летали на фоне голубого неба и крупных низких кучёвок.

Среди экспонатов огромным интересом пользовались сопла мигов. Посетители гроздьями заглядывали в попы самолётам, фотографировались как бы разрывая сопло руками, и просто засовывали туда головы. Причём, делали это они так массово и основательно, что в нас проснулось желание узнать что такого необычного скрывает тайна сопла.

Вот на стоянке гвоздь программы - пилотаж в исполнении Л-29

Ходили они строем то влево, то вправо, пускали дымы, дичайше рычали, потом показали нам роспуск, и солист дальше крутил бочку и даже мёртвую петлю

А вот подготавливают судейскую площадку для парашютистов.

Международные соревнования Кубок Дружбы по точности приземления
Вот эти мушки, выстроившиеся в Кассиопею, это участники и сбросивший их кукурузник

Первых сброшенных отнесло сильно восточнее и они приземлились в поле на фоне Солоницевки, там на площадке дичайше зудели авиамодельки.

А вот первый приземлившийся на площадку, с патриотичным флагом Украины

Кукурузники взлетали, делали 3-4 захода и садились, за один круг выбрасывали 3-2 парашютиста, и в какой-то момент ветер поутих и соревнующиеся все попадали на площадку.
Для разнообразия мы стали поджидать катающихся на ралли-трассе под нашим холмом и даже выставили одну покрышку как ловушку. Покрышка скатилась "сама" в момент когда на дороге никого не было. Конфа нашла особо крупную взамен.

К концу соревнований ситуация изменилась, снова задул ветер, и под завешение даже было несколько забавных промахов подряд, например, кто-то слишком быстро пошёл на посадку вслед за уже приземляющимся и пробежался ногами по его парашюту. Кто-то приземлился метрах в 15 от площадки и проехался попой по траве.
Перед дальней дорогой в Харьков решили узнать-таки тайну сопла. Ничего таинственного, два выпотрошены, и два с движками.
Прошлись к посадочной платформе. Конфа не смогла переступить через очерченный песочком круг, судьи попросили не брать Евгения "вон того с белым рюкзачком" с собой в небо.
Попозировали на пьедестале победителей, Магеллан демонстративно отвернулся стоя возле отведённого ему третьего места.
Попрыгали с трамплина на тренировочной плошадке в песок, Татьяна даже с двух метров.
Отправились перекусить в столовую, которая тут вовсе не столовая, а Пищеблок Строение №9, там давали овощной салат, грефневую кафку и тефтели с рисом но без мяса, вкусные.

Покатались великами по раллийной трассе огибая препятствия из покрышек.
Обратно в Харьков катили по трассе Киев-Харьков, преимущественно с горки, Конфа уходила далеко вперёд на всех песочинских светофорах, а Алерт на светофоры вообще не обращал внимания.
На вечер мы с Конфой собирались посетить дексатусу в Ботсаду, так что велички оставили во дворе и в доме у Алерта, и вроде они все были пристёгнуты, но ночью один из них пытались украсть подняв через забор.

качественный фотоотчёт by Confederat