Mission Peak

через терни к звёздам
Mission Peak - вершина 767 м восточнее Фримонта, Калифорния.

Вершина открыта для посещения в рамках Mission Peak Regional Preserve, есть две основные тропы для подъёма: одна от Ohlone колееджа, другая от Stanford Avenue.

Первое восхождение, 03 мая 2015

Второе восхождение, 27 июня 2015

Третье восхождение, 19 декабря 2015

Четвёртое восхождение, 05 февраля 2016

продолжение походов

@темы: горный туризм, путешествия

Пакет-Путешественник

через терни к звёздам
АТБ-маркет в 2016 году проводил конкурс Пакет-путешественник на основе интернет-мема на фоне Эйфелевой башни от instagram.com/seniaseryi
Я не осталась в стороне, и мой пакет АТБ поехал путешествовать по Северной Америке

Стих про кота

Поздравления мне на 32 года, 13 июля 2015

Отмечала на работе и дома

VK

@темы: me, друзья

Kongos

через терни к звёздам
Имею вам прорекламировать моё открытие конца 2015. Это южноафриканская группа в которой 4 белых брата (между собой) по фамилии Kongos. Потомственная семья музыкантов, ребята прославились в миру с композицией Come With Me Now которая шла саундтреком к фильму Holy Motors и The Expendables 3. А у меня знакомство с ними состоялось с темы Escape, и клип на неё именно такой как я и ожидала про Mother Nature. Кроме уже упомянутых хороши I'm Only Joking и Hey I Don't Know напоминающие Kasabian, лёгенькая Sex On The Radio, примитивная по тексту но красивая по распеву I Want To Know, жизнерадостная It's a Good Life, грузняковая с куплетом в духе Океана Эльзы и припевом может вы мне напомните что в нём такого родного Nothing

Muse - Drones, Oracle Arena, CA

через терни к звёздам
15 декабря в Oracle Arena, Oakland, CA посчастливилось мне посетить концерт группы Muse с альбомом Drones.

список исполненного

как оно было

Керчь - Геленджик

через терни к звёздам
Полюбовавшись несколько времени из окна на голубое небо, усеянное разорванными облачками, на дальний берег Крыма, который тянется лиловой полосой и кончается утесом, на вершине коего белеется маячная башня, я отправился в крепость Фанагорию, чтоб узнать от коменданта о часе моего отъезда в Геленджик
М.Ю.Лермонтов

В связи с очередным гидроавиасалоном предприняла поездку через Крым на Кубань и обратно.

Керчь

поездка

Геленджик

Сафари-Парк

конец первого дня, начало второго

Толстый мыс

Тонкий мыс

парк развлечений Олимп

вечер третьего дня

возвращение

Керчь

Очень насыщенная поездка получилась: шашлык в Керчи, ночная переправа на гигантском пароме, настоящая летняя жара в Геленджике, нормальный Гидроавиасалон, канатные дороги на Маркхотский хребет, жужка специальная, маяк, фестиваль фейерверков, крепости Керчь и Ени-Кале.

запись создана: 02.10.2014 в 18:30

Calaveras County under Tim McGraw country music, апрель 2015

через терни к звёздам
Calaveras county в Калифорнии славится тем, что здесь в предгорьях находится несколько пещер, оборудованных для посещения. В прошлый раз я побывала в California cavern, очень разветвлённой горизонтальной и по зиме затопляемой. И в колодце Black Chasm в котором была стена метров 4 высотой полностью покрытая белыми геликтитами.
В этот раз в планах была наверное самая менее известная пещера Mercer и, наоборот, самая популярная Moaning.

Angels Camp aka Frogtown

Mercer caverns

Moaning cavern

Big Basin Redwoods State Park, апрель 2015

через терни к звёздам
Big Basin это самый старый калифорнийский парк, расположен в горах Санта Круз, на его территории много кемпинговых площадок, мест для барбекю с оборудованными мангалами и кранами с питьевой водой, туалеты и душевые, асфальтированные автомобильные дороги и много пешеходных тропинок. Я сюда приехала с семейными сотрудниками с прошлой работы и их друзьями, в планах была жарка мяса.

Lucy 2014

через терни к звёздам
- Слушай, я тут на днях был в музее, и знаешь что узнал? Первую женщину на Земле звали Люси. показывают морду Люси крупным планом)
Если все каналы Discovery сняли художественный фильм, то это именно он. Фильм о познании.
Начало уже несколько обескураживает, так сказать подкидывает тему, люблю по окончании фильма перемотать вспомнить с чего он начинался.
Дальше идут пять минут разговора главной героини с курьером, перемежающиеся сценами заманивания в мышеловку, плавно переходящими в сцену охоты.
И поехали - традиционный боевик Бессона со всей положенной атрибутикой в плане мафиози корейских, наркоты суперсовременной (синим порошком или пурпурным порошком - чудеса перевода?), езды по мегаполису на тачке, крутых французских и не только копов.
И всё это вперемешку с фантастикой затронутой темы, отличная визуализация всего чего только можно, и даже Морган Фримен чтоб вы точно знали что это всё Дискавери (здесь каламбур).
Финал заставляет меня рыдать от забавных моментов истории.
Титры в два столбца. Прекрасная финальная музыка.

@темы: кино

23 февраля

через терни к звёздам
Идя по коридору РСХА 23 февраля, Штирлиц встретил по дороге Бормана с гармошкой и в тельняшке.
- Спасибо старшему товарищу, - подумал Штирлиц, - если бы не он, я бы и не вспомнил,
что сегодня не только день Советской Армии, но и Военно-Морского флота.

Всех причастных поздравляю с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.
Я выросла в семье папы-майора (сейчас уже подполковника) и мамы-сержанта, у нас было принято праздновать 23 февраля именно под таким названием.

об отношении к празднику

@темы: me

мои телефоны

через терни к звёздам
Ностальгирую по своим старым телефонам.

hello moto

Smartphones

текущий аппарат
запись создана: 19.09.2010 в 11:05

@темы: техника

нюхательный табак - фотоотчёт

через терни к звёздам
Странно. Когда первый раз занюхнули в Тунисе, все чихали без остановки. Здесь угостила уже 8 человек, по нескольку раз, только одному посчастливилось расчихаться, и то наверное даже больше закашляться. Зато у многих секундное головокружение, чего раньше не наблюдалось. А вообще забавен не сам процесс, а странное ощущение, что этот табак на нюх такой же как, например, перец на вкус. И непроизвольное слезотечение тоже забавно. В общем, эффект происходит от неожиданной реакции собственного организма, а не от химических свойств "табака". Ещё непонятно почему если его попробовать на вкус, он солёный и почти не острый, какая-то смесь нюхательного табака с нюхательной солью =)

@темы: мгз, dexa

о фотоаппаратах - 2

через терни к звёздам
Спонтанно решила съездить в конце мая на выходные в Киев. Посетила ножевое шоу, долго бродила по Софии Киевской, купалась на Трухановом острове в Днепре, и утопила там свой Lumix. детали

Некролог предшественнику

Итак, я приступила к выбору нового пылевлагозащищённого ударопрочного компактного фотоаппарата. Выбор был между следующими поколениями тех же фотоаппаратов, которые я рассматривала в пошлый раз: Olympus TG-2 и Lumix DMC FT5.
сравнение характеристик

И вот когда я уже было заказала DMC FT5, на сцену сравнения прокрался Nikon Coolpix AW120.
Он уделал предыдущих претендентов по следующим параметрам: Зум 5Х, глубина погружения без бокса 18м, стабилизация изображения.
От обоих конкуренов взял лучшее: gps, wi-fi* (см. ниже), зарядка аккумулятора и передача данных по стандартному micro-usb.
Он меньше и легче олимпуса, но крупнее и тяжелее люмикса.
Ёмкость аккумулятора у никона меньше, чем у конкурентов, пока на практике не проверено.
Конструктивно отличается замок крышки отсека с аккумулятором, карточкой и разъёмами: это забавная крутилка, к слову немного тарахтящая если трясти камеру, при этом аккумулятор внутри тоже громыхает.

Кнопка включения сильно утоплена, и иногда я нажимаю, а он не включается. Можно поэкспериментировать с чувствительностью кнопок, есть такое в меню. А вот к кнопке спуска у меня претензий нет, она идеальная: большая, торчащая, с пупырышками.

C другого бока есть какие-то две кнопки, функцилональность которых мне не понятна. Одна вроде бы касается gps, тогда вторая работает как скрол. В обычном режиме вторая кнопка показывает выбранный режим съёмки, но не позволяет его менять. Документации в комплекте нет, в меню никакой обучалки как у олимпусов тоже нет, и на сайте производителя до руководства добраться пока не удалось.

Два дополнительных аргумента в пользу Nikon AW120: Olympus и Lumix у меня уже были, а также у этой модели есть прекрасный камуфлированый вариант расцветки.

Отдельно про wi-fi

@темы: техника

Геленджик - мегафотоотчёт

через терни к звёздам
В Геленджик я поехала дабы лицезреть гидроавиашоу, но помимо оного бродилось нам окрестностями, за сим фотки, панорамы и прочая.

День первый Крым-Кавказ

День второй Открытие Гидроавиасалона

День третий Парк Олимп

День четвёртый Голубая Бухта

День пятый Закрытие гидроавиасалона

* фотки теперь размещены на другом ресурсе, так что периодически могут быть недоступны. Удивляюсь как мне до сих пор хватало жлобских 75 Мб дайревой библиотеки изображений.

@темы: путешествия, друзья

RIP Dexa

через терни к звёздам
Надеюсь, в следующей инкарнации дексы я больше не встречусь с УГ которому так успешно удавалось меня троллить.

@темы: dexa

мгз 3.0

Дороги Меняют Цвет

Пожалуй, меня накрыло ДМЦ даже больше, чем Торба. Потому что жёстче песни. И дудки, и скрипки. Крым и Харьков.

разборки котов - 2

через терни к звёздам
Проведя меньше недели за стеклом в оккупированной комнате "Крым", SCSI начала требовать тесного общения с остальной частью квартиры "Украины": по ночам громыхая дверьми, барабаня в стекло, обрывая обои в попытках отодвинуть стеклянную перегородку, вопя лозунги "свободу и полномочий оккупантам". Через трое суток я пооткрывала границы днём, периодически подвывая и шипя коты путешествуют по воссоединённой Украине, но на ночь я ещё запираю кошку в Крыму. А то решила вот сегодня пустить её ночевать со мной и Амми на кровати, полчаса они нахохлившись сидели по разные стороны от меня, потом кот вышел по делам, а когда вернулся, Скази не пустила его на кровать.

@темы: животные

кумиры

через терни к звёздам
У меня, как и у confederat, есть замечательное свойство влюбляться в актёров и не только. Потому что каждый из них просто офигенный. Такие влюблённости периодически вспыхивают, подогреваемые очередным фильмом, новым образом, или пересмотром старого. И хотя один красавчик сменяется другим, особые эмоции обожания не проходят совсем, и каждый из кумиров при должном напоминании волнует заново. Тем не менее, я очень слабо подвержена данному влиянию, и за многие годы несомненных лидеров собралось совсем немного.
Вот решила складывать сюда перечень мужчин, которые волнуют меня при одном только взгляде, не говоря уже о том, что у некоторых из них ещё и магнетический голос. Проявив особую наблюдательность, можно понять что между ними общего, например, это сплошь патлатые светлоглазые брюнеты.