Пакет-Путешественник

через терни к звёздам
АТБ-маркет в 2016 году проводил конкурс Пакет-путешественник на основе интернет-мема на фоне Эйфелевой башни от instagram.com/seniaseryi
Я не осталась в стороне, и мой пакет АТБ поехал путешествовать по Северной Америке

Стих про кота

@темы: me, друзья

Mission Peak

через терни к звёздам
Mission Peak - вершина 767 м восточнее Фримонта, Калифорния.

Вершина открыта для посещения в рамках Mission Peak Regional Preserve, есть две основные тропы для подъёма: одна от Ohlone колееджа, другая от Stanford Avenue.

Первое восхождение, 03 мая 2015

Второе восхождение, 27 июня 2015

Третье восхождение, 19 декабря 2015

Четвёртое восхождение, 05 февраля 2016

Monument Peak, 02 октября 2016

@темы: горный туризм, путешествия

Kongos

через терни к звёздам
Имею вам прорекламировать моё открытие конца 2015. Это южноафриканская группа в которой 4 белых брата (между собой) по фамилии Kongos. Потомственная семья музыкантов, ребята прославились в миру с композицией Come With Me Now которая шла саундтреком к фильму Holy Motors и The Expendables 3. А у меня знакомство с ними состоялось с темы Escape, и клип на неё именно такой как я и ожидала про Mother Nature. Кроме уже упомянутых хороши I'm Only Joking и Hey I Don't Know напоминающие Kasabian, лёгенькая Sex On The Radio, примитивная по тексту но красивая по распеву I Want To Know, жизнерадостная It's a Good Life, грузняковая с куплетом в духе Океана Эльзы и припевом может вы мне напомните что в нём такого родного Nothing

Muse - Drones, Oracle Arena, CA

через терни к звёздам
15 декабря в Oracle Arena, Oakland, CA посчастливилось мне посетить концерт группы Muse с альбомом Drones.

список исполненного

как оно было

Керчь - Геленджик

через терни к звёздам
Полюбовавшись несколько времени из окна на голубое небо, усеянное разорванными облачками, на дальний берег Крыма, который тянется лиловой полосой и кончается утесом, на вершине коего белеется маячная башня, я отправился в крепость Фанагорию, чтоб узнать от коменданта о часе моего отъезда в Геленджик
М.Ю.Лермонтов

В связи с очередным гидроавиасалоном предприняла поездку через Крым на Кубань и обратно.

Керчь

поездка

Геленджик

Сафари-Парк

конец первого дня, начало второго

Толстый мыс

Тонкий мыс

парк развлечений Олимп

вечер третьего дня

возвращение

Керчь

Очень насыщенная поездка получилась: шашлык в Керчи, ночная переправа на гигантском пароме, настоящая летняя жара в Геленджике, нормальный Гидроавиасалон, канатные дороги на Маркхотский хребет, жужка специальная, маяк, фестиваль фейерверков, крепости Керчь и Ени-Кале.

запись создана: 02.10.2014 в 18:30

Calaveras County under Tim McGraw country music, апрель 2015

через терни к звёздам
Calaveras county в Калифорнии славится тем, что здесь в предгорьях находится несколько пещер, оборудованных для посещения. В прошлый раз я побывала в California cavern, очень разветвлённой горизонтальной и по зиме затопляемой. И в колодце Black Chasm в котором была стена метров 4 высотой полностью покрытая белыми геликтитами.
В этот раз в планах была наверное самая менее известная пещера Mercer и, наоборот, самая популярная Moaning.

Angels Camp aka Frogtown

Mercer caverns

Moaning cavern

Big Basin Redwoods State Park, апрель 2015

через терни к звёздам
Big Basin это самый старый калифорнийский парк, расположен в горах Санта Круз, на его территории много кемпинговых площадок, мест для барбекю с оборудованными мангалами и кранами с питьевой водой, туалеты и душевые, асфальтированные автомобильные дороги и много пешеходных тропинок. Я сюда приехала с семейными сотрудниками с прошлой работы и их друзьями, в планах была жарка мяса.

Lucy 2014

через терни к звёздам
- Слушай, я тут на днях был в музее, и знаешь что узнал? Первую женщину на Земле звали Люси. показывают морду Люси крупным планом)
Если все каналы Discovery сняли художественный фильм, то это именно он. Фильм о познании.
Начало уже несколько обескураживает, так сказать подкидывает тему, люблю по окончании фильма перемотать вспомнить с чего он начинался.
Дальше идут пять минут разговора главной героини с курьером, перемежающиеся сценами заманивания в мышеловку, плавно переходящими в сцену охоты.
И поехали - традиционный боевик Бессона со всей положенной атрибутикой в плане мафиози корейских, наркоты суперсовременной (синим порошком или пурпурным порошком - чудеса перевода?), езды по мегаполису на тачке, крутых французских и не только копов.
И всё это вперемешку с фантастикой затронутой темы, отличная визуализация всего чего только можно, и даже Морган Фримен чтоб вы точно знали что это всё Дискавери (здесь каламбур).
Финал заставляет меня рыдать от забавных моментов истории.
Титры в два столбца. Прекрасная финальная музыка.

@темы: кино

23 февраля

через терни к звёздам
Идя по коридору РСХА 23 февраля, Штирлиц встретил по дороге Бормана с гармошкой и в тельняшке.
- Спасибо старшему товарищу, - подумал Штирлиц, - если бы не он, я бы и не вспомнил,
что сегодня не только день Советской Армии, но и Военно-Морского флота.

Всех причастных поздравляю с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.
Я выросла в семье папы-майора (сейчас уже подполковника) и мамы-сержанта, у нас было принято праздновать 23 февраля именно под таким названием.

об отношении к празднику

@темы: me

мои телефоны

через терни к звёздам
Ностальгирую по своим старым телефонам.

hello moto

Smartphones

текущий аппарат
запись создана: 19.09.2010 в 11:05

@темы: техника

нюхательный табак - фотоотчёт

через терни к звёздам
Странно. Когда первый раз занюхнули в Тунисе, все чихали без остановки. Здесь угостила уже 8 человек, по нескольку раз, только одному посчастливилось расчихаться, и то наверное даже больше закашляться. Зато у многих секундное головокружение, чего раньше не наблюдалось. А вообще забавен не сам процесс, а странное ощущение, что этот табак на нюх такой же как, например, перец на вкус. И непроизвольное слезотечение тоже забавно. В общем, эффект происходит от неожиданной реакции собственного организма, а не от химических свойств "табака". Ещё непонятно почему если его попробовать на вкус, он солёный и почти не острый, какая-то смесь нюхательного табака с нюхательной солью =)

@темы: мгз, dexa

о фотоаппаратах - 2

через терни к звёздам
Спонтанно решила съездить в конце мая на выходные в Киев. Посетила ножевое шоу, долго бродила по Софии Киевской, купалась на Трухановом острове в Днепре, и утопила там свой Lumix. детали

Некролог предшественнику

Итак, я приступила к выбору нового пылевлагозащищённого ударопрочного компактного фотоаппарата. Выбор был между следующими поколениями тех же фотоаппаратов, которые я рассматривала в пошлый раз: Olympus TG-2 и Lumix DMC FT5.
сравнение характеристик

И вот когда я уже было заказала DMC FT5, на сцену сравнения прокрался Nikon Coolpix AW120.
Он уделал предыдущих претендентов по следующим параметрам: Зум 5Х, глубина погружения без бокса 18м, стабилизация изображения.
От обоих конкуренов взял лучшее: gps, wi-fi* (см. ниже), зарядка аккумулятора и передача данных по стандартному micro-usb.
Он меньше и легче олимпуса, но крупнее и тяжелее люмикса.
Ёмкость аккумулятора у никона меньше, чем у конкурентов, пока на практике не проверено.
Конструктивно отличается замок крышки отсека с аккумулятором, карточкой и разъёмами: это забавная крутилка, к слову немного тарахтящая если трясти камеру, при этом аккумулятор внутри тоже громыхает.

Кнопка включения сильно утоплена, и иногда я нажимаю, а он не включается. Можно поэкспериментировать с чувствительностью кнопок, есть такое в меню. А вот к кнопке спуска у меня претензий нет, она идеальная: большая, торчащая, с пупырышками.

C другого бока есть какие-то две кнопки, функцилональность которых мне не понятна. Одна вроде бы касается gps, тогда вторая работает как скрол. В обычном режиме вторая кнопка показывает выбранный режим съёмки, но не позволяет его менять. Документации в комплекте нет, в меню никакой обучалки как у олимпусов тоже нет, и на сайте производителя до руководства добраться пока не удалось.

Два дополнительных аргумента в пользу Nikon AW120: Olympus и Lumix у меня уже были, а также у этой модели есть прекрасный камуфлированый вариант расцветки.

Отдельно про wi-fi

@темы: техника

Геленджик - мегафотоотчёт

через терни к звёздам
В Геленджик я поехала дабы лицезреть гидроавиашоу, но помимо оного бродилось нам окрестностями, за сим фотки, панорамы и прочая.

День первый Крым-Кавказ

День второй Открытие Гидроавиасалона

День третий Парк Олимп

День четвёртый Голубая Бухта

День пятый Закрытие гидроавиасалона

* фотки теперь размещены на другом ресурсе, так что периодически могут быть недоступны. Удивляюсь как мне до сих пор хватало жлобских 75 Мб дайревой библиотеки изображений.

@темы: путешествия, друзья

RIP Dexa

через терни к звёздам
Надеюсь, в следующей инкарнации дексы я больше не встречусь с УГ которому так успешно удавалось меня троллить.

@темы: dexa

мгз 3.0

Дороги Меняют Цвет

Пожалуй, меня накрыло ДМЦ даже больше, чем Торба. Потому что жёстче песни. И дудки, и скрипки. Крым и Харьков.

разборки котов - 2

через терни к звёздам
Проведя меньше недели за стеклом в оккупированной комнате "Крым", SCSI начала требовать тесного общения с остальной частью квартиры "Украины": по ночам громыхая дверьми, барабаня в стекло, обрывая обои в попытках отодвинуть стеклянную перегородку, вопя лозунги "свободу и полномочий оккупантам". Через трое суток я пооткрывала границы днём, периодически подвывая и шипя коты путешествуют по воссоединённой Украине, но на ночь я ещё запираю кошку в Крыму. А то решила вот сегодня пустить её ночевать со мной и Амми на кровати, полчаса они нахохлившись сидели по разные стороны от меня, потом кот вышел по делам, а когда вернулся, Скази не пустила его на кровать.

@темы: животные

кумиры

через терни к звёздам
У меня, как и у confederat, есть замечательное свойство влюбляться в актёров и не только. Потому что каждый из них просто офигенный. Такие влюблённости периодически вспыхивают, подогреваемые очередным фильмом, новым образом, или пересмотром старого. И хотя один красавчик сменяется другим, особые эмоции обожания не проходят совсем, и каждый из кумиров при должном напоминании волнует заново. Тем не менее, я очень слабо подвержена данному влиянию, и за многие годы несомненных лидеров собралось совсем немного.
Вот решила складывать сюда перечень мужчин, которые волнуют меня при одном только взгляде, не говоря уже о том, что у некоторых из них ещё и магнетический голос. Проявив особую наблюдательность, можно понять что между ними общего, например, это сплошь патлатые светлоглазые брюнеты.